Blog

3 дня на Яве – Кавах Иджен и вулкан Бромо

27 Июня 2019

Поделиться

День 1

Путешествие началось в Семиньяке – группа заняла свои места в очень удобном микроавтобусе, который доставил нас от Южного Бали до Бедугула и оттуда до паромного порта в Гилимануке. Дорога вела нас через невероятно красивые сельские и дикие пейзажи, и, несмотря на то, что поездка заняла целый день, она того стоила, ведь виды из окна были незабываемыми. Прибыв в деревню Бромо, мы вкусно поужинали лучшими из местных блюд (я попробовал лучший имбирь в моей жизни!) и отправились на небольшой шоппинг. Мы купили дешевые, но удивительно теплые шапки из натуральной шерсти, которые должны были защитить нас от холода на высоте 2300м. После долгой дороги, мы отправились спать пораньше, готовясь проснуться в 3 часа ночи для начала экскурсии.

День 2

Просыпать в 3 часа ночи не так и плохо, если ты знаешь, что впереди тебя ожидает невероятное приключение – великая гора Бромо. На внедорожнике Jeep 4x4 нас отвезли на смотровую площадку «Кинг-Конг» с видом на три вулкана Бромо, Семеру и Баток.По прибытии все еще было темно, что позволило нам увидеть захватывающее дух звездное небо. Вид падающих звезд с силуэтами вулканов, освещенных лунным светом, помог нам почувствовать тот самый “дух вулкана”, о котором говорили Indotravelteam.  Наблюдая за восходом солнца, мы поднялись к Песчаному морю – огромной пустынной местности вокруг вулканов. Двигаясь к Бромо, мы начали понимать, насколько мы малы по сравнению с этими огромными природными чудесами. Это осознание стало еще более ощутимым, когда мы подошли к краю кратера. Услышав грохот вулкана и почувствовав запах серы, мы осознали, что это не просто еще одно место в нашем списке поездок, а действительно незабываемый опыт. Я уверен, что Indotravelteam были правы, говоря, что мы будем помнить эти моменты до конца нашей жизни.

После сытного завтрака мы были готовы продолжить наше путешествие к следующей точке назначения – Кавах Иджен. Несколько часов в дороге и мы прибыли в небольшой отель недалеко от базового лагеря активного вулкана Кавах Иджен. Это было очень вовремя, так как мы сильно нуждались в отдыхе перед покорением следующей вершины.

День 3

Последний день путешествия, на самом деле, начался в 11 часов вечера второго дня. Проехав ночью 2 часа, мы прибыли в лагерь в Кавах Иджена, встретились с нашими местными гидами и получили инструкции по технике безопасности. Нам также дали фонарики и респираторы перед началом нашего подъема, что помогло нам легко и безопасно ориентироваться в пути.Час не очень сложного подъема (хотя все зависит от вашей подготовки) и вот мы уже на вершине вулкана, снова созерцаем очертания вулкана в лунном свете. Пришло время спускаться в кратер, чтобы увидеть невероятное природное явление – синий огонь. Маршрут вниз крутой и каменистый, но гиды точно знали, как и куда идти, без проблем проведя по тропе всех нас. Когда мы достигли дна кратера, мы почувствовали острый запах серы и надели респираторы.
Вскоре после мы увидели невероятное голубое пламя, вырывающееся из кратера, в то время как рабочие поднимали большие грузы серы вверх по тому же крутому спуску, по которому мы только что пришли. Когда солнце поднялось над стенами кратера, справа от места рождения голубого пламени мы увидели большое кислотное озеро. Увиденное мною в Индонезии не идет ни в какое сравнение с тем, что я посетил когда-либо до этого. Воодушевленные, мы снова направились к вершине кратера и вернулись в лагерь, где нас уже ожидал водитель, чтобы отвезти на завтрак, а потом обратно на Бали. Засыпая в микроавтобусе на обратном пути на Бали, я знал, что только что у меня появились воспоминания, которые останутся со мной на всю оставшуюся жизнь.